ГлавнаяЦентр "Точка роста" Образовательные программы

Образовательные программы

Точка роста
Физика
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    3 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    физика
    Уровень образования:
    основное
  • Программа (PDF; 296.44 Кб )
    Программа
Биология
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    5 лет
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    биология
    Уровень образования:
    основное
  • Программа (PDF; 1.19 Мб )
    программа
Химия
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    2 года
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    химия
  • Программа (PDF; 304.38 Кб )
    программа
Экопатруль/дополнительное образование детей и взрослых
  • Формы обучения:
    очная
    Нормативный срок обучения:
    1 год
    Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
    биология, экология
    Практика, предусмотренная образовательной программой:
    не предусмотрена
    Уровень образования:
    основное общее
    Описание программы:

    Отношение к окружающей среде формируется в процессе взаимодействия эмоциональной, интеллектуальной и волевой сфер психики человека. Следовательно, реализация задач экологического образования требует определенных форм и методов обучения. В программе предпочтение отдается таким формам, методам и методическим приемам обучения, которые:
    - стимулируют обучающихся к постоянному пополнению знаний об окружающей среде (деловые или сюжетно-ролевые игры, конференции, семинары, беседы, рефераты, викторины);
    - способствуют развитию творческого мышления, умению предвидеть возможные последствия природообразующей деятельности человека;
    - обеспечивают формирование интеллектуальных умений: анализ, синтез, сравнение, установление причинно-следственных связей;
    - обеспечивают развитие исследовательских навыков, умений; основ проектного мышления учащихся (проектные работы, проблемный подход к изучению отдельных явлений);
    - вовлекают учащихся в практическую деятельность по решению проблем окружающей среды местного значения, агитационную деятельность.

  • Программа (DOCX; 65.34 Кб )